пятница, 31 октября 2014 г.

Продвижение сайта. Или как самому продвигать сайт.

Здравствуйте, уважаемы читатели блога, хотел бы коснуться такой темы как продвижение сайтов, сразу могу сказать здесь не будет умных высказываний, каких супер способов по продвижению, а так же эта статья изначально несет информацию только для начинающих вебмастеров и просто людей кто занимается продвижением как хобби. Этот так сказать анонс статьи.



Ну что же, начнем...аа стоп, отойдем не много от темы, с чего все таки все началось, и почему я начал заниматься продвижением сайтов. Многие спросят зачем нам это читать, давай к сути вопроса, а я отвечу во - первых это мой блог, во - вторых каждый наверно пришел к продвижению сайтов, не осмысленно и не которые даже не думали что этим будут заниматься когда либо. Ну что начнем. Все началось так сказать лет так в 16, когда я уже знал все нюансы компьютера, мог собирать и разбирать его почти закрытыми глазами, так сказать мое русло было как я думал решено, пошел учиться на программиста и системного - администратора, но что то не сложилось, закончив учебу, программирование я забросил через пару месяцев и стал сис.админом. и тут все завертелось. Сначала, обычная работа системного администратора, от консультации пользователей до протяжки сетей, и настройки и администрирование нескольких серверов, и дело шло довольно хорошо мне все нравилось, парки компьютеров менялись от 20 до 50, от 50 до 80 и так далее, пока я не уперся, в то что мне стало это надоедать ( так сказать наскучила, данная работа, да и нервов уходит на не благодарных пользователей очень много), и что же вы думаете, когда я стал, уже почти вешать голову по тому что наверно моя судьба остаться лишь начальником it - отдела, думал предрешена, как оказалось нет. В одной из организаций в которой я работал, попросили посмотреть сайт, ( ну смотреть там особо было не чего, как я сейчас уже знаю, но тогда я много еще не знал в делах сайто строения и продвижения оных). И я посмотрел, по разбирался в сайте, в немного в коде, шаблоне, в админ панели, и понял что меня это начало затягивать, и через несколько месяцев я запустил полность новый сайт для данной организации, но и это оказалось не так просто, тогда я столкнулся еще с одной проблемой, заказчикам нужен был не одностраничный сайт, так сказать не визитка, и тогда я понял, и так все понеслось, сайт рос, функционалом, страницами, разделами каталогами, и когда я думал что все конец, прибавлялось еще что то, и дорабатывая сайт, по ходу дела я стал сталкиваться с различными методами продвижения сайтов. И плавно начал переходить в данную сферу, да занимался еще какое то время созданием сайтов, но посмотрев основную проблему заказчик - исполнитель понял, что это того не стоит. Вы наверно думаете, что это не так, но многие программисты которые занимаются сайтами меня поймут. Ну я и начал заниматься продвижением сайтов, сказать что это было легко или тяжело, это не так, одним из этих слов это не объяснишь.
Попадались разные заказчики, кому то нужно было повысить Тиц, PR, просмотры, посещаемость, и т.д. Кто то разбирался из заказчиков в этом кто то нет. И постепенно, я начал в этом все разбираться, и где вырастал тиц, где то PR где индексация страниц в гугл и яше где то еще что то, не важно. И по сей день я занимаюсь продвижением и доработкой не которых движок и сайтов. Но я понял жить на вольных хлебах тяжело и начал устраиваться в организации и вести по 3 - 5 сайтов. Сейчас я работаю так же в организации занимаюсь продвижением и доработкой сайтов. Но теперь я уже не тот меленький наивный мальчик который тогда начинал с азов продвижения, а уставившийся в этом деле специалист, мб не высокого класса и не профессионал как не которые могут подумать, я себя таковым не считаю так как нужно развиваться в меру потребностей, и прогресса за которым фактически не удаться угнаться. Вот это моя пред история так сказать. Если кому будет интересен сайт вы можете посмотреть, но объяснять почему такой низкий тиц, такая оптимизация сайта и т.д я обьяснять не собираюсь. Каждый работает так как знает, и переучивать меня в комментариях не надо. Советы и рекомендации, я всегда рад буду выслушать, а остальное оставляйте при себе.

Ну а теперь перейдем к тому, что я знаю и что нужно делать для продвижения сайта. Сразу хочу предупредить, что описывать какие закрытые способы и программы я тут не буду, тут будут только бесплатные способы которые пригодятся тем вебмастера которые не могут вложить деньги в проект или в какую рекламную компанию или продвижение. Каждый способ будет расписан по пунктам, но подробное описание способов я не буду пока писать, только список что вообще нужно и можно проделать, а остальное я посмотрю из ваших комментариев и если нужно то опишу способы подробнее каждый отдельно. Приступим.

1. Яндекс и гугл анализаторы,
2. Регистрация в яндекс и гугл вебмастерах.
3. Регистрация в крупных каталогах ( не путать с прогоном по каталогам)
4. Создание групп и страниц в соц. сетях.
5. Раскрутках групп в соц.сетях.
6. Написание и создание уникального описания,статей,картинок и т.д.
7. Создание блогов по тематике сайта.
8. Добавление сайта в закладки.
9. Добавления сайта в профили ( не путать прогон по профилям.)
10. Установка счетчиков, ( как таковых осбо рекомендация нету, по счетчикам, это субъективное мнение каждого, так же скажу сразу каждый выберет свои счетчик посещаемости).
11. Добавление сайта в другие поисковики кроме яндекса и гугла.
12. Внутренняя перелинковка сайта.
13. Создание тем и регистрация на тематических форумах.
14. Регистрация в статейных каталогах.
15. Пропинговка сайта,
16. Добавление сайта в аддрулки.
17. Размещение внешних ссылок на сайт.

Это способы, с которых я когда то начинал работу, тут не все и не подробно, так как какжды пункт расписывать подробнее уйдет много сил и времени. Но кому будет нужно пишите на почту или в комментариях название пункта и я обязательно напишу по нему статью что как и зачем. И прошу воздержаться от холивара в комментариях, не писать всякую чушь, если есть дополнения и советы пожалуйся выслушаю, возможно добавлю в стать.

И да многие могут, подумать, что умней меня пусть так и будет, только свой ум держите при себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий